Часто задаваемые вопросы

​Вопрос: дети заканчивают подготовительную группу в мае. Возможно ли посещение ребенком детского сада летом?

Ответ:

1.Приказ от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»:

«Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений» (п.6)

2.Устав МБДОУ №1 «Дружные ребята» регламентирует:

«Отчисление детей из Учреждения производится:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- по медицинским показаниям на основании заключения учреждения здравоохранения;

- в связи с достижением детей возраста поступления в 1 класс образовательных учреждений (школы)» (п.3.13)

3.Информация для родителей (законных представителей): идет набор детей с 6 лет 6 месяцев на 01.06.2020 в школьный лагерь, который функционирует в июне-июле месяце.


Вопрос: можно ли родителям дома заниматься логопедическими занятиями с детьми?

Ответ:

Эффективность логопедической работы во многом зависит от взаимодействия учителя – логопеда и родителей воспитанников. Без помощи родителей логопед не сможет добиться хорошей положительной динамики в речевом развитии ребенка. Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Дети, занимающиеся дома с родителями по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее преодолевают речевые нарушения.

 Как и сколько заниматься логопедическими занятиями с детьми дома? Когда включать эти занятия в режим ребенка? Эти вопросы: задайте  логопеду.Он  расскажет, сколько минут в день достаточно для выполнения артикуляционной гимнастики, когда ее лучше делать. Упражнения имеют свою дозировку и подбираются строго индивидуально для каждого ребенка.Обычно домашнее задание рассчитано на отработку в течение 15-30 минут.Нужно находить время для отработки логопедического домашнего задания. Контроль, за речью ребенка распределяется между логопедом и родителями ребенка в соответствующих частях. Для полноценного речевого развития ребенка необходимо, чтобы родители больше разговаривали с ним, объясняли окружающие явления, отвечали на вопросы, всячески побуждали ребенка к общению во время любой деятельности (одевание – раздевание, уборка, приготовление пищи, игры, чтение художественной литературы, просмотр телепередач и т.д.).